Обмену подлежит товар надлежащего качества, если он не использовался по назначению и если сохранен его товарный вид, оригинальная не поврежденная упаковка, а также платежные документы, подтверждающие факт оплаты товара.
Если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже, покупатель имеет право поступить согласно одному из предложенных ниже вариантов:
приобрести любой другой товар из имеющегося ассортимента с соответствующим пересчетом стоимости;
расторгнуть договор и получить деньги в размере стоимости возвращенного товара без учета стоимости доставки и других накладных расходов. Возврат денежных средств производится тем же способом, каким был оплачен товар;
обменять товар на аналогичный при первом же поступлении соответствующего товара в продажу.
При возврате товара расчет с покупателем производится исходя из стоимости товара на момент его покупки. Интернет-магазин рассматривает заявление покупателя о возврате и в течение 10 рабочих дней с момента обращения производит возврат денег или дает мотивированный отказ, в случае если возврат невозможен. Если товар был приобретен с доставкой, то при возврате товара стоимость доставки не возвращается. Замена или возврат товара ненадлежащего качества (заводской брак) Покупатель имеет право обменять некачественный товар на аналогичный. Покупатель имеет право обменять товар ненадлежащего качества на протяжении 30 дней, не считая дня покупки. Обмену подлежит товар, если имеет место заводской брак, при наличии платежных документов, подтверждающих факт оплаты товара. Товар, который пришел в негодность в результате его некорректного использования обмену и возврату не подлежит.