+7 499 322-41-02
Официальный интернет магазин DAS LAGER в России

Ваша корзина
пуста
Перейти в корзину

FAQ1

Ответы на частые вопросы
Как расчитать стоимость доставки?
Следуйте подсказкам системы при оформлении заказа или воспользуйтесь помощью онлайн консультанта. 
Подскажите какой режим работы онлайн консультанта?
Наши операторы работают по будням с 8:30 до 17:30.
Возможен ли самовывоз заказанного товара?
Вы можете самостоятельно забрать заказанные товары в наших магазинах.
Как осуществляется доставка в регионы?
Товары нашего магазина доставляют покупателям курьерской службой "СДЭК".
Что нужно для рассмотрения случая с подозрением на брак?
Необходимо предоставить следующие данные и документы: 

1.        Заказ-наряд СТО, устанавливавшей деталь, с указанием следующих данных:
  • марка, модель и шестнадцатизначный VIN-код автомобиля
  • пробег автомобиля на момент установки детали и фактический пробег в момент повторного обращения
2.        Информация по автомобилю:
  • объем ДВС и его код,
  • тип привода (если есть варианты)
  • год выпуска 
3.        Изложение претензии в письменном виде 
4.        Фотографии поврежденной детали с маркировкой повреждений, выделенных на фото 
5.        Сертификат СТО на право выполнения данного вида работ 
6.        Фото упаковки DAS LAGER Germany (фото штрих-кода и голограммы) 
7.        Документы, подтверждающие факт покупки (номера накладных от торгующей организации и кассовый чек от конечного покупателя). 

Если потребуется дополнительная информация, то мы запросим её отдельно. 
* — Обязательно для заполнения